пятница, 17 июня 2016 г.

СП INSTA миник, 5 этап

Всем привет!
Сегодня пришла показать обложку для детского миника, который сделала в рамках
В пятом заключительном этапе ОЭ - надпись и лента/кружево. 
Наши альбомчики готовы! Так жалко, что проект закончился, так привыкла к нему) Было очень весело и интересно, спасибо вам большое!
Миник я делала в подарок и там предполагался пятый разворот, я его доделала) тоже вам его покажу) Обложка мягкая тканевая - хлопок, бумага из той же коллекции что весь альбом "С днём рождения" от Скрапбериз и картинки с интернета) а также два вида ленточек, размер миника получился 14,5*14,5см.
Моя обложка сложилась по нашему новому прекрасному 
обязательно загляните к нам, мы приготовила для вас вдохновляющие работы!)
Давайте посмотрим

Это наш скетч
А это баннер этапа


И конечно же обложка и пятый разворот подробнее)

Обложка


Один из ОЭ - надпись


Вот и две маленькие ленточки: розовая и желтая)



Пятый разворот


На левой страничке карман для дополнительных фото


На правой - раскладушка на три фото





3 разворот



А вот и конструкция "водопад" на пять фото)




Хочу показать миник в задании от Юлии Кузнецовой
"Миник с Юлией Кузнецовой с конструкцией "водопад"
Давно хотела ее попробовать и благодаря Юле и ее мастер-классу у меня получилось :)
Юля, спасибо большое!
В третьем развороте моего миника как раз удачно расположился водопад) 


Вот такие дела)
Надолго не прощаюсь!
Спасибо вам за комментарии!
Марина

12 комментариев:

  1. Марина, отличный и жизнерадостный альбомчик вышел! Честно говоря, я первый раз вижу работу из этой бумаги и она меня зацепила!) Ты все так гармонично расположила, что глаз радуется!
    Спасибо, что присоединилась к моему безумию летом)))) Рада, что мк пригодился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Мне очень важен ваш комментарий) планирую ещё один миник :)

      Удалить
    2. ЗдОрово, Марин! Если ты есть в инсте - загружай туда миник и ставь там хэштэг. Будет шанс выиграть призы от Prima.
      P.s. Ко мне можно на ты)

      Удалить
    3. Да, есть, как раз завтра планирую) спасибо большое!)

      Удалить
  2. Спасибо за такой жизнерадостный позитив!
    Анна Скрап! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Обложка такая же классная, как и весь миник!
    Очень мило!
    Спасибо от АннаСкрап!

    ОтветитьУдалить
  4. очень милый, яркий, весёлый альбомчик, обложка классная! спасибо от Анна Скрап!

    ОтветитьУдалить
  5. Маришка!!!классный альбом! Такой яркий и позитивный! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Маришка!!!классный альбом! Такой яркий и позитивный! Супер!

    ОтветитьУдалить