суббота, 11 июня 2016 г.

Интерьерное текстильное сердце / ПД Фабрика 212

Всем большой привет)

Сегодня я хочу показать еще одну работу в качестве приглашенного дизайнера, но уже в другом блоге, в блоге Фабрика 212. Это один из моих любимых блогов)
В качестве задания мне выпала Палитра № 21 "Воздушное лето", я очень боюсь палитр))) но кажется мне удалось ;) По этой прекрасно-нежной палитре я решила сделать многослойное кружевное текстильное сердце, которое будет висеть на моей доске вдохновения. В работе использовала ткань двух видов, синтепон, различный декор в стиле шебби-шик, чипборд, который покрыла белой пудрой для эмбосинга. 
А теперь само сердечко

Это прекрасна палитра, присоединяйтесь к заданию)


И конечно же детали









С сердечком хочу принять участие в заданиях:


 



А также я бы хотела пригласить вас на мою конфетку в Инстраграм 
мой профиль @marinatarasova_design


На сегодня все)
Спасибо, что читаете и комментируете!
Марина


6 комментариев:

  1. Очень красивое сердечко, и так точно передает палитру, воздушное и уютное!))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая воздушная нежность!!! Очень вдохновительное!!!!..))) Спасибо, что творите с Мухами!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно,воздушно и красиво!!!Спасибо от Paper Story)

    ОтветитьУдалить