вторник, 21 июня 2016 г.

Фото-мастер-класс "Текстильное сердце"

Девочки, привет)

На днях в СкрапПуговке вышел мой фото-мастер-класс по текстильному сердцу в стиле шебби-шик, который я делала как приглашенный дизайнер в блоге Фабрика 212 и я хочу продублировать его у себя) Кстати в ближайшее время мк будут видео, муж сделал мне специальную палочку, на которую крепится камера, теперь можно будет снимать все свои работы) 

Вот такое сердечко будем делать)

Давайте начнем)

Для работы потребуются:
- ткань (у меня двух видов)
- синтепон
- швейная машинка, но можно и вручную прошить,
тоже получится быстро и красиво
- булавки
- нитка, иголка
- атласная ленточка
- кружево
- различный декор, подходящий под шебби-шик, я еще сделала текстильный цветочек из такой же ткань что и основа сердечка
- чипборд, свой чипборд покрыла пудрой для эмбосинга, но можно и в первосданном виде использовать) 
Для начала мы вырезаем из ткани две детали в форме сердца, шаблон можно найти на просторах интернета и распечатать. Чтобы вам не тратить время на поиски, может воспользоваться этим шаблоном)

 Итак мы вырезали две детали, нежно голубая ткань у меня будет сверху, а белая снизу.

Далее мы складываем обе детали изнаночными сторонами. Затем между ними подкладываем ленточку, на которой оно потом будет у нас висеть, как показано на фото, а если вы не хотите его вешать, а оно просто будет лежать, то ленточка вам не понадобится) И закрепляем булавками, чтобы при пришивании ткань не сместилась.


Теперь прошиваем на швейной машинке или вручную. Прошиваем по лицевой стороне, потому что нам нужно, чтобы по краю была небольшая бахрома) от края отступаем примерно 7-10 мм. Но прошиваем не до конца, оставляем примерно 2,5 см, чтобы можно было положить внутрь синтепон.

Вот что получается)


Завязываем ниточки, чтобы не разошли, когда мы будем класть синтепон и наполняем. Распределяйте синтепон равномерно.

 Когда мы наполнили наше сердце, необходимо его дошить до конца, а сделать это нужно при помощи потайного шва, если вы не помните или не умеете, в интернете много видео. 


Наша заготовка готова!) Теперь приступаем к самому интересному - декорированию. Вот мой подобранный декор, но использую не весь, посмотрим, что подойдет)


Для начала немного оформлю вязанной салфеточкой ту часть, на которой будет только надпись (за салфеточку спасибо Леночке Виноградовой и за вырубные листики тоже ;))
По краям немного креплю ниточками, чтобы салфеточка не сползала.


 А далее уже украшаю основную часть) кстати, увидели самодельный тканевый цветочек?
Вот же он, с брадсом в серединке)))


Меня все устраивает) далее все детали соединяю с помощью клея Момент Кристалл
Вот и готово наше сердечко) Оно висит у меня на доске вдохновения)


И немного фото без непрезентабельного коврика)
Вот и цветочек





Надеюсь мой мини МК окажется вам полезным и вы воспользуетесь им!
Приятного творчества!
Спасибо, что читаете!
Марина

4 комментария:

  1. Мариночка, очаровательное сердечко! Нежная мята, красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариша, спасибо за МК))) обязательно попробую) а твое сердечко просто очаровательно!

    ОтветитьУдалить