суббота, 11 июня 2016 г.

"Все дело в банке!" - задание альтер в Ярославском скрап-клубе

Всем субботний привет)

У нас наступила осень( и поэтому еще больше хочется творить)
Сегодня хочу показать баночку, которую сделала по нашему новому 
А также наша Любочка приготовила для вас мастер-класс, 
так что обязательно присоединяйтесь :) 
В дело пошла баночка от детского питания) Что-то я их всё выкидывала, а теперь только хранить буду. Вот так, немного декора, акриловая краска, парочка самодельных цветочков и красивая баночка для различных скраперских мелочей готова. Возможно вы спросите, почему она прозрачная, почему она не покрасила ее полностью? Я вам отвечу, потому что хочу видеть что там будет лежать, у меня планируется еще парочка таких баночек и в каждой будут лежать разные декоративные украшения :)
Давайте посмотрим)

А это наш красивый баннер

 

И еще немного деталей баночки






у меня два цветочка изо льна)


Надолго не прощаюсь)
Спасибо, что вы со мной!
Марина


4 комментария:

  1. Смотрится прекрасно! А если много на полочке такой красоты, то совсем чудесно будет!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравиться работа! Баночка легкая и сделана со вкусом и любовью! И действительно на полочке будет смотреться шикарно! Спасибо, что творите с блогом "Мухи творчества"!

    ОтветитьУдалить