вторник, 7 июня 2016 г.

Конверт для денежного подарка

Это снова я, привет)

Решила сегодня показать вам еще одну работу, ее я сделала в рамках СП "Марафон малых форм" с блогом Savushka.Scrap. Марафон близится к концу и у нас сейчас проходит шестой заключительный этап, в этом этапе нам не даны ОЭ, а дана свободна действия) Поэтому я решила сделать практичную и элегантную работу, а именно, конверт для денежного подарка. 
В работе использовала бумагу от Примы и высечки от Кайзеркрафт, а также крафт и нитки. 
Надеюсь вам понравится) 

Это баннер этапа

 

А также пока необходимо показать все работы по проекту, но к сожалению я пропустила четвертый этап, а показываю только пять работ.

Немного деталей)




 В создании работы мне помогло Задание - Скетч (12.05-11.06) от блога Скрапнутые
скетч перевернула


у меня высечки в форме кругов)

На сегодня точно все, спасибо, что читаете и комментируете!
Марина

16 комментариев:

  1. Ух ты! Марина, супер-конверт! Очень понравилось прочтение скетча))))Спасибо от ЧБ Скрапнутые)))

    ОтветитьУдалить
  2. Классный, стильный конверт! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Супер,очень классный конверт. По условиям марафона хотелось бы ещё увидеть коллаж из фото по этапам марафона. Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо!)
      Совсем забыла((( Исправляюсь, фото добавила)

      Удалить
  4. Марина, какой конверт классный!!) Минимум деталей, но результат чудесный!!) Спасибо за участие в заданиях от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  5. ой, Марин, ну как же так! По условиям проекта, мы оцениваем в окончательном варианте только ВСЕ выполненные этапы! как жаль, мне так нравились твои работы... спасибо, что была с нами до конца! Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!)
      Очень жаль, ну пусть другим повезёт!)

      Удалить
  6. Просто, чисто, лаконично и цепляюще! Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
  7. Все правильно! дарить нужно красиво) Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
  8. Действительно очень стильный и элегантный конверт! спасибо от МСК!

    ОтветитьУдалить