пятница, 3 июня 2016 г.

Открытка - сессия, ах сессия!)

Всем июньский привет) 

У нас на улице жара, а у меня аллергия на солнце... Поэтому с детишкой пошел гулять папа)

А я тем временем покажу вам открыточку, которую сделала по нашему новому заданию 
"У каждого свое лето" в блоге Скрап-клуб Екатеринбург. Почему так называется, спросите вы? А потому, что лето у всех свое: кто-то карпеет над учебниками, а кто-то наслаждается солнышком и отдыхает) А какое у вас лето?)
Моя открыточка про летнюю сессию, пока ее делала, вспоминала, как же было весело в универе) В работе использовала бумагу от October Afternoon и дотсы.
И конечно же сама открыточка

Это баннер задания, присоединяйтесь)


Еще немного ракурсов и деталей










На сегодня все, спасибо, что читаете и комментируете!
Хорошего вечера!
Марина

14 комментариев:

  1. ))))) Вот и я вспомнила про великое множество своих сессий!))))) Открыточка очень клёвая, Мариш!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как всегда, очень здорово!) обалденный лисик!) и от Savushka.Scrap спасибо за участие)))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина!!! какая классная открытка))) лиса ученая)))
    Я свои сессии тоже вспомнила))) эх ... а сейчас сама учу ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!) ох не завидую теб, особенно, когда нас детишек вспоминаю)

      Удалить
  4. Чудесная открыточка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, открытка чудесная!! Многослойная и гармоничная!) Будет радовать кого-то студента или студентку!)) Спасибо за участие в задании от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, открытка чудесная!! Многослойная и гармоничная!) Будет радовать кого-то студента или студентку!)) Спасибо за участие в задании от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классная и гармоничная!! Обожаю такие яркие принты!!! Напомнила мне сразу об учебе!Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить