понедельник, 27 июня 2016 г.

Открыточка с милым Басиком

Всем привет)

Давно не приходила) Лето! Как солнышко выглядывает, стараемся бежать на улицу, получить необходимый витамин Д для дочки, а для себя аллергию))) 
у меня второй год аллергия на солнце(

Ну да ладно) собственно, я пришла показать вам новую открыточку, которую сделала для блога Ярославский скрап-клуб по нашему новому заданию-вдохновению. А вдохновилась я милыми, и наверное, всеми любимыми, кошечками и котиками. У меня сложилась озорная поздравительная открыточка, и с кем, конечно же, с Басиком) Самый главный котик в мире скрапа :) В работе использовала две коллекции от Scrapberry's "Лес чудес" и "С днём рождения". Давайте смотреть

Это наш нежный баннер


А теперь немного подробностей




Два тежика




С открыточкой хочу принять участие в заданиях:





На долго не прощаюсь)
Спасибо, что вы со мной!
Марина


10 комментариев:

  1. Классная открыточка получилась! Басик не может не вдохновлять! Спасибо от ДК Храни воспоминания

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открытка! Котейку этого обожаю, такой милашка!)) Спасибо, что творите вместе с блогом "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, какая озорная открытка получилась!)) Басик - моя любовь, такой он сладкий котёнок...))) Спасибо, что творите вместе с блогом "Храни Воспоминания"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо! Да, Басика невожно нелюбить)

      Удалить
  4. Веселая такая открыточка! Басик милота! Спасибо от блога Храни воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, открытка очаровательная! Басик бесподобный ::) Спасибо за участие от блога ЧайкаШоп.

    ОтветитьУдалить