понедельник, 6 июня 2016 г.

Нежно-цветочная открыточка

Всем привет)

Я к вам с очередной миленькой открыточкой, последнее время нравится мне их делать)

А сложилась она по нашему новому открыточному скетчу в блоге Скрап-клуб Екатеринбург. Купила тут чипборды с надписями "Поздравляем" теперь буду их использовать везде и всюду, да и обрезочков у меня много скопилось) И давайте смотреть что получилось)

И сам скетч, очень вдохновляющий, обязательно присоединяйтесь к нам!)


И немного деталек








С открыткой хочу принять участие в заданиях:

Задание № 21 "По кругу" в блоге Мухи творчества,
у меня вырубка цветочная в виде круга и круг из скрапбумаги


Задание "Бабочки" в блоге Shabbyscrap, 
у меня бабочка высечка и бабочки из кальки с эмбосингом
На сегодня все)
Спасибо, что вы есть!
Марина


6 комментариев:

  1. Марина, какая открыточка красивая, нежная! Идея и детальки - просто супер! Ты - молодечик)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мариш, очень интересная открытка, такая прям радостная!!!И эмбоссинг на кальке - вещь..))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, открытка просто великолепная - очень нежная и воздушная! Спасибо, что творите вместе с блогом Мухи Творчества!

    ОтветитьУдалить