пятница, 12 августа 2016 г.

Страничка "Как я провел лето"

Всем привет!

У меня хорошие новости, я стала частью дизайн команды в блоге Скрапмама, ура!)))
И у нас вышло новое страничное задание "Как я провел лето?", а свое лето мы проводим в городе) весной мы отдохнули у бабушки в деревне, а летом трудимся) на фото наша прогулка с мужем в парке, дочурка с бабушкой, значит мы может расслабиться) В работе использовала бумагу от Polkadot коллекция "Мечты о детстве", дотсы, камушки, нитки и в первые пробовала леттеринг черной акриловой краской (краской больше не буду :))
Давно хотелось попробовать леттеринг) но так как я пока учусь по средствам интернета и видео-уроков, я выбрала подходящие слова и смотря на них, писала) пока так, но надеюсь в сором времени научиться писать красиво самостоятельно.
Давайте посмотрим

Немного деталек







Со страничкой хочу принять участие в заданиях:


 



Нас сегодня все)
Спасибо вам, что не забываете!
Марина


3 комментария:

  1. Замечательная страничка. А написала обалденно!!! Чем писала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо) Писала черной акриловой краской, не очень понравилось...

      Удалить
  2. Красивый заголовок! я бы посоветовала только тушь взять)
    спасибо за выбор скетча от FC!

    ОтветитьУдалить