понедельник, 29 августа 2016 г.

Школьное расписание

Всем привет!

В блоге Скрапмама вышло мое вдохновение к заданию "На столе учителя" на школьную тему, теперь хочу показать его вам :)
Ни для кого ни секрет, что скоро 1 сентября) и детишки пойдут в школы и садики. И конечно же хочется порадовать учителя и поздравить с первым днём знаний. И мне захотелось сделать для учителя не только красивый, но и полезный подарок - и получилось у меня расписание уроков в виде настольной книжечки. В него учитель сможет записать свое расписание и держать его у себя на рабочем столе, красиво и практично. 
Давайте смотреть.

В работе использовала бумагу от ScrapMir коллекция "Такие мальчики", бумагу, карточки и высечки от Polkadot коллекция "Снова в школу", чипборд.
Вот так симпатичненько будет смотреться)
С другой стороны


Это баннер задания, ждем ваш работы!)




А теперь конечно же посмотрим каждый из дней недели по отдельности
Понедельник



Вторник 



Среда



Четверг



Пятница



Суббота



Мне кажется, учитель будет рад такому полезному подарку)
у меня на каждом разделите лист в линейку (фон бумаги)


Вроде все)
Спасибо, что читаете и пишите!
Марина


4 комментария: