пятница, 26 августа 2016 г.

Мини-МК или легкая открытка с белочкой

Всем привет!

Сегодня в Savushka.Scrap. вышел мой мини-мк, как легко и быстро можно сделать открыточку, когда заказчик звонит и просит на завтра открытку на день рождения!) 
Будем вот такую миленькую работу с белочкой.

Для работы нам понадобиться
- бумага
- клей
- акварельная бумага
- решила добавить кальку
- вспененный скотч
- надпись

Открыточку решила сделать из остатков бумаги коллекция "Лес чудес", достаем остатки коллекции и подбираем нужное для открытки. Кстати, подходящей надписи у меня не было, и я решила распечатать на принтере, приклеить к акварельке и вырезать)


Подготовила из акварельной бумаги основу для открытки 10*15см, затем подготовила надпись, дотсы, основные элементы и скрапбумагу, на которой будем строить композицию


Прежде чем составлять композицию, выбираю подходящий скетч, мне нравится работать со скетчем, всегда интересно посмотреть на результат)
Выбрав скетч, составляем композицию. В процессе работы, было решено добавить кальку, чтобы немного приглушить активный принт на бумаге.
Композиция составлена


Теперь приступаем к приклеиванию. Я обычно фотографирую композицию, чтобы не забыть :)



Когда все элементы приклеены, кстати, белочку посадила на вспененный скотч, чтобы немного был виден объем, приклеиваем заготовку к основе открытки


Открыточка готова, осталось добавить дотсы.


А теперь любуемся результатом



 





Вот такая милость получилась в итоге) и заказчик доволен!

С открыточкой хочу принять участие в заданиях:


у меня лесная белочка и листья дуба)


Спасибо, что читаете и комментируете!)
Марина


4 комментария:

  1. Ой,какая веселая многослойная открыточка!Прелесть!Спасибо от блога "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  2. Какая чудесная открытка! Милая и по-осеннему уютная! Спасибо, что творите вместе с блогом "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  3. Белочка милашка, очень позитивная открыточка! Спасибо за участие в VLV

    ОтветитьУдалить