вторник, 23 августа 2016 г.

Тройная фото-рамка для девочки

Всем привет!

Вчера в блоге Savushka.Scrap. вышло мое вдохновение, дублирую у себя) А буду вдохновлять вас очень нежной тройной фото-рамкой для маленькой принцессы. Детская тема в скрапе мне нравится больше всего, и как мне кажется, она всегда актуальна. Ведь дети - это самое лучшее что есть на свете! Благодаря ей я и пришла в скрап) когда родилась дочка, мне очень захотелось сделать для нее альбом, один уже готов, в процессе второй, в планах третий :) она мой вдохновитель!
Надеюсь мои рамки вам понравятся и попробуете что-то подобное.

Три фото-рамки, их можно повесить на стену, ни скреплены между собой ленточкой.




В основе использовала бумагу от Scrapberry's и различные высечки, а также вырубку.
Давайте теперь посмотрим детально каждую из рамочек.
Вот и первая рамочка, ну разве не чудо эта ползущая навстречу мишке маленькая девочка?) Она собирается ко сну, а перед сном обязательно нужно выпить теплого молочка)








Посмотрим на вторую рамочку. 
А на этой рамочке мы можем увидеть как наша малышка в свой день рождения гуляет на улице и наблюдает за бабочкой)






А на третьей рамочке любимая игрушка нашей малышки, с которой они не расстаются никогда, рядом с зайчиком можно заметить погремушку в виде звездочки)





 



На сегодня все)
Спасибо, за ваши комментарии!
Марина

Комментариев нет:

Отправить комментарий