вторник, 30 августа 2016 г.

Грибное вдохновение

Всем привет!

В Ярославском скрап-клубе вышло новое задание - Вдохновение, не простое, а с обязательным элементом - грибы :) Команда подготовила для вас потрясающие работы, заглядывайте и обязательно принимайте участие!) А у меня сложилась открыточка. Я вот вообще не грибник, не умею их находить, но их запах и вкус мне очень нравятся, поэтому в поездках за грибами я просто гуляю по лесу) В работе использовала бумагу от Scrapberry's, кальку и негатив от чипборда.
И конечно фото) 
И наш красивый баннер


 И немного ракурсов и деталек открытки)






 Открыточку покажу в задании блога Мадам Ажур - первое задание коллаж "Дары лета"
мои дары лета это грибы)

 

 Вот такие дела)
Спасибо, что заходите в гости!
Марина

2 комментария:

  1. Я вот тоже не грибник совсем, но в этом году очень хочу сходить в лес за грибами ))) Очень симпатичная открытка! Спасибо от блога Мадам Ажур!

    ОтветитьУдалить