вторник, 19 июля 2016 г.

Хочу в "Магию Творчества"!

Всем привет)

Долго раздумывала, стоит или нет, и вот, сегодня последний день приема заявок и я решилась! Хочу в Магию Творчества! :) А почему бы и нет, лучше попробовать, чем потом жалеть) Совсем недавно я узнала об этом чудесном производителе бумаги и чипборда, и как же радостно, что они набирают команду. У продукции Магии Творчества замечательные принты, акварельные рисунки сводят меня с ума, очень хочу попробовать поработать с чудесной бумагой! В любом случае работам из прекрасных коллекций Магии быть!) 

 

Немного о себе.

Меня зовут Марина, мне 31 год, живу в городе Санкт-Петербург. Замужем, есть маленькая дочка. Скрап накрыл меня с головой и не отпускает))) Больше всего из скрап-объектов люблю открытки и миники. Из стилей мне нравятся американский (за свою многослойность и яркость) и shabby chic (за нежность и тактильность),  а также CAS (но тут я больше учусь)) Стараюсь не привязываться к одному стилю, делаю разноплановые работы и понемногу изучаю новые техники.
С удовольствием буду вдохновлять читателей своим творчеством. И конечно же вдохновляться сама, особенно, когда видишь новые коллекции и в голове сразу возникает работа, остается только ее сделать)
И покажу несколько своих работ, все они любимые)

Альбомчики


 

 




Открыточки







Альтер





Странички





Думаю, пора остановиться))) продолжать можно бесконечно)
 С нетерпением буду ждать результатов набора!
Всем девочкам удачи, и пусть моя тоже будет со мной!)

2 комментария:

  1. Удачи тебе, Маришка!!! У тебя чудесные работы!!!!)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, спасибо) И тебе тоже удачи, может мы там вместе будем?)

    ОтветитьУдалить