четверг, 14 июля 2016 г.

"Как я это делаю" - Конверт для денежного подарка мужчине

Всем привет!

Сегодня в Savushka.Scrap. вышел мой мк, продублирую его у себя)
Ни для кого не секрет, что мужчины, как и женщины, любят комплименты и любят, чтобы их хвалили, а также им нравится получать подарки в красивых конвертах и шоколадницах. Мною был проведен опрос между моими мужчинами: мужем, папой и братом, они подтвердили))) 
Так вот, я хочу показать вам небольшой мастер-класс, точнее, покажу как я это делаю - конверт для денежного подарка мужчине. В сети очень много различных мк по созданию конверта, в свое время я их много смотрела, а теперь делаю так, как мне удобно)
Будем делать вот такой стильный, мужской конверт с тегом для поздравления

Начнем.

Сначала я достаю все свои материалы на мужскую тему, у меня две разных коллекции, точнее ее обрезки, которые остались после альбома. Вот их сколько)


1. Вырезаем из цветного кардстока (вы можете выбрать обычную скрап-бумагу) заготовку под конверт размером 21*19см.
2. Затем бигуем по длинной стороне на расстоянии 10*10*1см, а по короткой стороне - 1см. Далее отрезаем лишнее как показано на фото 2, при помощи этих ушек мы будем склеивать конверт.
3. На ушках отрезаем немного по краям, чтобы удобнее было клеить, надеюсь на рисунке 3 понятно...)
4. Заготовка для конверта готова. Теперь нам нужно подготовить скрап-бумагу, которой мы обклеим конверт и на которой будет декор. Вырезаем две детали размером 9,6*17,6см, то есть отступаем с каждой стороны по 2 мм, чтобы при склеивании наш кардсток немного виднелся.


5. Далее, чтобы наш тег и денежка удобнее доставались, вырезаем полукруг, глубиной примерно 1см. Можно воспользоваться ножом для вырубки, можно ножницами, а можно компостером с формой круга. 
6. Теперь приступаем к декорированию, перед началом, я обычно выбираю подходящий скетч.
7. Вот и собралась композиция, мне нравится)
8. Все склеиваю)


9 и 10. Дальше склеиваем сам конверт и уже после приклеиваем скрап-бумагу с обеих сторон.
11. Из скрап-бумаги готовим тег (можно использовать кардсток ил акварельку), 
его размер 7*17см. Делаем дырочку, ставим люверс и продеваем шнурок
12. Наш конверт с тегом готовы)


13 и 14. Осталось добавить немного брызг черной акриловой краской и будем любоваться :)


Все готово, можно любоваться!)

 








С конвертом хочу принять участие в задании Универсальный скетч июля 
в блоге Зачарованные скрапом



Спасибо, что досмотрели и дочитали до конца!)
Ваша Марина

2 комментария:

  1. Красивый, необычный конверт и очень интересная композиция на нем. Спасибо от Зачарованных скрапом что выбрали наш скетч для реализации вашей идеи!:)

    ОтветитьУдалить