четверг, 11 июня 2015 г.

СП Альбом "Shabby Baby Chic", 4 этап

Девочки, еще раз привет)
Ну а теперь покажу четвертый разворот по СП Альбом "Shabby Baby Chic"с Таней Дудкиной. В Этом этапе у нас тоже есть обязательный элементы, для девочкового альбома - птичка любая и тег, можно самодельный, можно готовый. Еще хотела сказать, что мой почти готовый альбом (осталось сделать обложку) очень нравится, возможно это не скромно, зато правда) вот сегодня фотографировала и такая ностальгия на меня нашла, про беременность, про роды, а сейчас рядом бегает и прыгает моя ласточка, как время быстро летит...
Ну ладно, много говорю, давайте лучше покажу, надеюсь вам понравится)

Разворот целиком



Ну и странички поближе
Левая, на этой страничке у меня из обязательных элементов - птичка




Правая, тут оэ - это тэг готовый, его видно, если открыть раскладушку)




Ну вот) скоро будет готов альбомчик на память!)
Баннер проекта


Спасибо за внимание, рада. что забегаете!)



6 комментариев:

  1. Некоторые элементы поправить бы и вот желтый фон какой то непонятный сюда лишний по-моему. Но в целом очень классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо) про желтый фон не очень поняла) а какие элементы смущают?)

      Удалить
    2. Принцесса слева и справа под коляской фон, плюс детальки поближе к коляске бы=)

      Удалить
    3. Спасибо) под коляской там не желтый, видимо фото так передает, а под коляской да)

      Удалить
  2. Как я люблю развороты с фото -красота!!

    ОтветитьУдалить