четверг, 11 июня 2015 г.

Первая победа и первый альбом с курсов

Девочки, еще немного вас отвлеку)

Очень хочу похвастаться!) Сегодня, листая ленту, увидела сообщение с итогами нашего СП "Тревелбук" с Арт-Базарчиком и Олечкой Мокшановой, а там новость о том, что мой тревел победил! Моему счастью не было предела, наверное полдня бегала от радости, мужу все показывала, дочке рассказывала, правда она еще мало что понимает))) Спасибо большое блогу, а особенно Олечке! Я помню, как сомневалась, боялась, что не получится, но Оля меня переубедила, за что ей очень благодарна! Теперь меня ждет замечательный приз, он очень кстати, так как скоро, совсем скоро нам предстоит путешествие по родственникам и красивым местам)


А сейчас покажу вам первый альбом с курсов Тани Дудкиной Альбомоделание1. Очень рада, что попала на них, стараюсь, практикуюсь. Альбом делала для дочурки, но фото пока не вставила, не выбрала подходящие, покажу без фоток. Альбом на шесть разворотов, в том числе и форзацы, соединен кольцами, размер 21*29 см, вмещает 21 фото 9*13см.
Девочки, я еще совсем плохо фотографирую, поэтому выложу фото в двух вариантах) Извините, что много фото)








И второй вариант







Вот такой получился альбом)

Альбомчик покажу в блоге "Ночные скраперы" в рубрике "CREATE&SHARE"
А это баннер




Ну вот, на сегодня все) Спасибо, что вы есть!)


9 комментариев:

  1. Маришка! Я тебя прям от всей души поздравляю с заслуженной победой! Ты умничка! Дальнейших творческих успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, поздравляю с первой победой!!! И желаю ещё много побед!!!
    Альбом замечательный!! только хотелось бы побольше информации о нём: размер, количество фото)) Второй вариант фото лучше - лучше цветопередача и они ярче) И небольшой совет)) оставляйте пространство вокруг снимаемого объекта:если снимаете разворот целиком, то не срезайте кусочки страничек)) Желаю вам творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо) да, что-то я с информацией прогодала, сегодня все добавлю и спасибо за советы по фотографированию :)

      Удалить
  3. Марина альбомчик чудесный! Поздравляю с победой в конкурсе! Так держать! Скажите, Марина, вы еще не передумали брать цветочки? Девочка не отвечает мне?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо) буду стараться)
      Брать не передумала, написала уде в комментарии к посту с распродажей :)

      Удалить
  4. Марина, напишите тогда адрес на почту peshko-kristina@mail.ru и все обсудим.

    ОтветитьУдалить