среда, 30 мая 2018 г.

Мастер-класс "Цветы из фоамирана"

Всем привет.

Сегодня хочу показать как я делаю цветочки из фоамирана. Наверняка многие из Вас умеют и знают как их делать, но я покажу свой способ, вдруг вы найдете для себя что-то новенькое :) 

Ну что, давайте начнем.

Будем делать вот такие миленькие цветочки.


Для работы нам понадобятся материалы: 

- фоамиран, толщина 1мм.
- БигШот и ножи к нему (или можно распечатать шаблоны из интернета)
- бисер
- тычинки
- бусинки
- акварельная бумага
- клей Момент
- ножницы
- деревянная палочка или пинцет

Вот моя подготовка) 


Для начала делаем вырубку ножами из фоамирана. У меня два цвета: белый и персиковый. Теперь необходимо, получившуюся вырубку подогреть на утюге. 

Только, пожалуйста, будьте осторожны! 

Нагреваем утюг на отметке 2, и подогреваем, придерживая вырубку деревянной палочкой. Смотрите фотографию) 


В общем всю вырубку нужно подогреть, и получаем вот такие завитушки)  


Далее начинаем придумывать цветочки) складываем наши заготовки друг на друга. 
Вот так меня устраивает, начинаем клеить. 


Берем кусочек акварельной бумаги, у меня 1,5*1,5см, и на нее приклеиваем нашу заготовку, смотрите фото. 
И сверху на нее клеим другие детали. 



И получаем такой красивенький цветочек) 


Аналогично делаем цветочки из других заготовок.
Такой цветочек с сердцевинкой из бисера 



И вот такой с тычинками.



Вот так легко и просто можно сделать такую красоту)




Желаю вам приятного творчества! 
Марина



3 комментария:

  1. Какие хорошенькие цветочки, нежнятина! Взяла на заметку!

    ОтветитьУдалить
  2. Jika anda ingin mendapatkan kemenangan mudah pada permainan Poker dan Domino, disarankan untuk bergabung dan memainkan permainannya di agen ituQQ. Dimana permainan yang tersedia lebih banyak dan lebih mudah dimenangkan, maka dari itu anda dapat segera bergabung dan memainkannya di agen ituQQ.

    Agen Poker ituQQ
    Agen Domino ituQQ

    ОтветитьУдалить