суббота, 9 января 2016 г.

Шебби-страничка

Это опять я)

А сейчас хочу показать вам страничку про свою дочурку, которую сделала на живом МК по многослойной страничке у Насти Исторкиной. Мне посчастливилось познакомиться с Настей лично, я очень и очень этому рада! Настенька, приезжай к нам еще!!! :)
Все участники мк делали работы в бирюзовых тонах с добавлением дополнительных цветов в зависимости от фотографии. Я добавила розовый, он больше всего подходил к фото и фоновой бумаге. Кроме спреев в работе использовано много премного разных материалов, и это так увлекательно собирать слой за слоем, знаете, такая, своего рода, медитация :)
Дочку фоткала в 6 утра, как раз после еды, это она у нас так отдыхает))) фотография сделана чуть больше года назад) очень она мне нравится!
Меньше слов, больше фото)

И детальки поближе









Вот и все фото)
Как вам?) Мне вот очень и очень нравится!)))

Спасибо, что читаете!
Хороших вам выходных)



Комментариев нет:

Отправить комментарий