воскресенье, 14 мая 2017 г.

Инста-альбомчик про мою дочурку Кристиночку

Привет, друзья! 

Сегодня в блоге Ярославский скрап-клуб вышло мое вдохновение, и я показываю свой готовый альбомчик, который делала в рамках нашего Совместного Проекта "Детский альбом". 


Смотрите, какой красивый баннер у нас)
Вообще, новое оформление блога мне очень нравится, а как вам?)



Немного ближе детальки обложки


Мой альбомчик получился размером 16*16см, конструкция "гармошка", обложка тканевая. Пыталась сделать его в стиле КАС, надеюсь мне удалось хоть немного приблизится к этому сложному, для меня, и очень элегантному стилю) Альбом закрывается на резиночку. Такую застежку я делала впервые, очень понравилась, учитывая плоский декор, она удобна в использовании. Альбомчик посвящен моей дочурке, моей звездочке, на фото Кристине 3-4 месяца, всего в нем пять разворотов. 
В работе над альбомом использовала бумагу для скрапбукинга "Хлопковые сны" формат 15*15см., очень нежная и девчачья коллекция, немного вырубки и высечки из той же коллекции, также в работе присутствуют дотсы. 
Давайте посмотрим все развороты)

Первый разворот. Слева оформлен форзац и фото во всю страничку.


Второй разворот. 


Третий разворот. 


Четвертый разворот.


И пятый разворот.


Вот такой миленький и нежный получился альбомчик! 

Вдохновения Вам!
Марина


Комментариев нет:

Отправить комментарий