вторник, 1 ноября 2016 г.

Мини-альбом "Лучший день сегодня" + фото-МК

Всем привет!

Как ваши дела? Как ваше здоровье?
Что-то в этом году осень нас не радует, с начала октября мы не можем выздороветь... болеем по очереди... дочка с 6 октября в садик не ходит, уже сама проситься...
 Ну ладно, мы не отчаиваемся, усиленно кушаем витамины и пьем клюквенные морсы)

Сегодня хочу показать мини-альбомчик и небольшой мастер-класс как я оформляю обложку.
МК приготовила специально для блога Скрапмама, а миник сложился по нашему тематическому заданию "Мой день", присоединяйтесь!
В мои руки попала чудесная бумага и обложка сложилась в одно мгновение)
Вот так выглядит обложечка моего миника, альбомчик размером 15*15см.


Давайте начнем, для начала приготовим материалы и инструменты:

- необходимые украшения для составления композиция (с своей работе использовала бумагу для скрапбукинга коллекция "Мой день" от  FLEUR design, высечки, вырубку, кружево, чипборд, стразы, микробисер)
- основа для обложки (акварельная бумага плотностью 300гр)
- клей (у меня Момент)
- ножницы
- карандаш


 Перед тем как оформлять обложку я выбираю подходящий скетч, а потом начинаю складывать композицию. Для начала складываем основные элементы.


Начинаем добавлять декор, у меня вырубка)


 Решаю добавить чипборд)

   

Все равно чего-то не хватает. Для нежности и большей многослойности добавляем кружево.
Теперь все нравится, приступаем к склеиванию)


Некоторые элементы клею на пивной картон, использую обрезки, так сказать, безотходное производство)


Итак, все элементы склеили.


 Теперь будем добавлять мелкие акценты, в моем случае это будут 
микробисер и стразы. 
Микробисер креплю глосси акцентом.


 Наша обложка готова, осталось приклеить ее к альбомчику)


 Готово, можем любоваться результатом)


А теперь посмотрим альбомчик целиком. В минике 4 разворота с минимум декора.










Развороты и странички поближе
Первый разворот




Второй разворот




Третий разворот




Четвертый разворот




А это спинка альбома




С альбом приму участие в задании блогов:



 в своей работе использовала много высечек и вырубки

 

 На сегодня вроде все)
Спасибо, что читаете!
Марина


2 комментария:

  1. Замечательно получилось! спасибо,что вторите со Скрап Малиной!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый альбом! Спасибо от блога Скрап-Малина!

    ОтветитьУдалить