суббота, 16 мая 2015 г.

СП "Тревелбук", 3 этап

Вечер добрый, девочки)
Первый пост про третий этап СП "Тревелбук" с Арт-Базарчиком, мы уже съездили в поездку, вчера уже забрала фоточки для него, по окончании проекта покажу тревел уже в готовом, заполненном и исписанном виде. Честно сказать разворот был готов еще пару-тройку дней назад, все никак не доходили руки до фотографии и вот наконец сегодня готово. Он по прежнему яркий, с множеством секретиков. Наша поездка тоже прошла в атмосфере солнышка и тепла, и с таким хорошим ветерком) 
Еще очень хочу похвастаться, мой второй разворот, как и первый, попал в ТОП среди участниц нашего проекта) УРА!!! Мне очень приятно, эмоции переполняют, спасибо большое, всем кто оценил мой труд.
На третьем этапе было два обязательных элемента: страничка с секретом и любой элемент, сделанный своими руками. С секретиком я справилась быстро, а вот с элементом ручной работы было сложнее... Не знала что сделать, думала и придумала нарисовать, но рисовать-то я не умею))) но мне повезло, открыла интернет и нашла подходящий для меня рисунок и просто срисовала! Надеюсь мои элементы считаются ручной работой) Нарисовала маяк и чайку, правда не очень довольна результатом, но эти варианты были лучшие из всех нарисованных мной))) нарисовала карандашом и обвела немного черной пастой.
В общем давайте посмотрим разворотик)


Левая и правая странички поближе



Разберем левую страничку, на клапане карточка для записи, клапан открываем и там место для фото и журналинг, далее переходим на саму страничку там карточка для фото, она поднимается и там еще одно местечко для фотографии, затем идет горизонтальная книжечки на три фото, а под книжечкой сверху секретик, там можно наблюдать тежик, который прячется в кармашек)



 И правая страничка, на переднем плане располагается книжечка горизонтальная на пять фото (у нас много фоток с прогулке по Таллину :) ) а под книжечкой справа у нас опять секретик, а именно - кармашек для записи, там можно увидеть тег, и там же мы видим мои маяк и чайка. Затем открываем клапан, на котором книжечка с фото, и на нем место для записи. Чуть выше, уже на самой страничке находится еще один кармашек для записочек и дополнительных фото, а выше карточка для двух фотографий.




И еще раз разворот целиком в раскрытом виде)


Вот такой получился разворот) надеюсь вам понравился, до новых встреч.


12 комментариев:

  1. Весёлый и жизнерадостный получился разворот! А сколько секретиков! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибочки) зимой будем рассматривать и искать секретики)))

      Удалить
  3. Какой он у вас антидепресантный получается)) яркий, сочный) столько тайных уголков. Если кому в подарок делать, так нужен еще и путеводитель)))) Ох, уговорили, пойду свой, наконец-то выложу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое, это первый опыт, поэтому для себя, возможно для кого-нить и в подарок сделаю) давайте и свой, тоже пойду смотреть)

      Удалить
  4. Марина, сколько секретов! Мегапозитивно получилось, и нарисованные детали получились очень хорошо, зато потом будешь смотреть и вспоминать как сама рисовала! Спасибо от блога Арт-Базарчик за участие в СП!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, это тебе спасибо за СП, мне очень нравится :)
    А рисовальный опыт долго буду помнить и рассказывать)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, какой вдохновленный и вдохновляющий разворот - просто прелесть! Поздравляю с Топами! Я по развороту опаздываю, но усиленно работаю по нему...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо большое, ждем твой разворотик)

      Удалить
  7. Разворот получился универсальный. И для фотографий и для записей. Очень понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да, записи тоже нужны, есть что записать, а потом вспомнить)

      Удалить